Warcraft Arena

главная | новости | правила | команды | download | о проекте | e-mail

Правила игры.


Цель игры.
Главная цель игры, как и в Quake, состоит в убийстве своих противников. Каждому игроку в начале выдается один юнит, возрождающийся в случае своей гибели. Необходимо бегать этим юнитом по карте, подбирая оружие, и убивая всех на своем пути. Побеждает в матче либо тот, кто за определенное время (таймлимит) совершит наибольшее число убийств, либо тот, кто первый достигнет заданного числа убийств (фраглимита).

Здоровье.
Каждый юнит получает при рождении 125 единиц здоровья, ежесекундно уменьшающегося на 1 ед. вплоть до достижения отметки в 100 единиц. Если в результате боя у юнита осталось меньше 100 здоровья, он может лечиться, подбирая аптечки, выглядящие в игре как синие магические руны. Для подбора достаточно приблизиться к руне. Аптечка прибавляет 25 единиц здоровья. При подборе аптечка исчезает, но через 10 секунд она восстанавливается.

Артефакты.
Внешне выглядящие, как обычное оружие, артефакты не остаются в инвентаре при подборе, а немедленно используются. Каждый артефакт дает какой-либо бонус на 30 сек, после этого исчезает. Как и оружие, при смерти героя из него выпадают все его артефакты.

Виды:
- Quad Damage - увеличивает все наносимые героем повреждения в 4 раза (этот множитель можно менять, см. команду quadfactor в косольных командах)
- Regeneration - восстанавливает 15 единиц здоровья каждую секунду, вплоть до 125.
- Invulnerability - герой становится абсолютно неуязвим для любых видов оружия.

Все артефакты возрождаются через 45 сек после их подбора.

Оружие.
Оружие выглядит внешне как обычные сундучки с предметами. При подборе нового вида оружия оно помещается в инвентарь, где можно посмотреть подробную информацию об этом оружии. При использовании предмета происходит переключение на выбранное оружие (при этом предмет в инвентаре сохраняется). Если установлен параметр autoswitch (см. консольные команды), переключение происходит автоматически при подборе любого оружия.
На карте обычно есть несколько точек, где почти всегда можно подобрать какое-либо оружие. На этих точках оружие появляется вновь через 5 сек. после подбора. При убийстве соперника из него выпадает его текущее оружие, за исключением случая, если он был вооружен Shotgun'ом.

Для всего оружия, кроме ружья, количество патронов ограничено. Патроны отображаются как мана, когда они кончаются, происходит автоматическое переключение на другое оружие. Пополнение запаса патронов производится подбором оружия, причем оружие от убитых противников приносит больше патронов, чем оружие, взятое со своей точки возрождения.

В версии 1.3 добавлен режим Arena Mode, где все оружие на карте заменяется на один, выбранный вид. Настраивается это, как всегда, через меню.

Виды оружия.
- Shotgun (SG) - ружье наподобие boomstick'а из Quake 1. Убитые игроки при возрождении получают только это оружие. Имеет низкую дальность стрельбы, низкие повреждения и среднюю скорострельность. Достоинства - бесконечные патроны и моментальное попадание. При первой же возможности меняйте это оружие на что-нибудь другое.

- Rocket Launcher (RL) - ракетница. Высокая убойная сила, средняя дальность и неплохая скорострельность. Наносит повреждения сразу целой области.
Количество патронов при подборе - 10, максимум патронов - 50.

- Plasma Gun (PG) - плазмаган из Q3. Стреляет очередями со скоростью 10 выстрелов в секунду. Из-за отсуствия splash'а совершенно неэффективен против движущегося противника. В версии 1.2 повреждения, наносимые этим оружием, увеличены вдвое.
Количество патронов при подборе - 50, максимум патронов - 200.

- Lightning Gun (LG) - шафт из того же Q3. Стреляет молнией, непрерывно и моментально поражающей противника. Чтобы убить "новорожденного" врага, достаточно подержать его под молнией около 2-х секунд... Заметно проигрывая по мощности Plasma Gun'у, Lightning Gun тем не менее является идеальным оружием против подвижных целей, так как от молнии невозможно уверуться.
Количество патронов при подборе - 50, максимум патронов - 200.

- Big Fucking Gun (BFG) - просто большая пушка. Очень медленно стреляет, зато наносит повреждения огромной области и бьет далеко.
Количество патронов при подборе - 3 (с v1.2 - 5), максимум патронов - 15.

- Wisp Gun (WiG) - аналог гранатомета. Стреляет виспами (светлячками), которые падают на землю, и через несколько секунд взрываются, уничтожая все вокруг. При получении повреждений висп также взрывается, так что возможны цепные реакции, уничтожающие все на карте...
Самое мощное оружие в игре, по убойности в несколько раз превосходит BFG.
Количество патронов при подборе - 5, максимум патронов - 15.

- FlameThrower (FT) - огнемет. Юниту, на которого попал огонь, в течение 5 сек наносятся повреждения. Весьма эффективный на ближней дистанции, огнемет практически бесполезен на больших расстояниях, особенно против врага c Rocket Launcher'ом.
Количество патронов при подборе - 25, максимум патронов - 100.

Боты.
Изначально Warcraft: Arena была рассчитана на сетевую игру без участия компьтерных игроков. Но позже в сценарий была добавлена поддержка компьютерных игроков (ботов). В дуэли боты играют достаточно слабо, но при игре с большим числом участников (8-16) представляют из себя достаточно серьезного противника. В v1.3 игра ботов заметно улучшена, так что победить Insane ботов как в мясе, так и в дуэли теперь весьма проблематично.
Поддерживаются 3 разных уровня сложности ботов. Если у вас стоит Warcraft III версии 1.03 или выше, то перед началом игры путем выбора в качестве игрока Computer(Easy), Computer(Normal) или Computer(Insane) можно настроить уровень игры каждого бота. Если у вас старая версия Warcraft III, то выбор уровня сложности перед началом игры будет невозможен, и всегда будет использоваться самый высокий уровень сложности. Начиная с v1.2, количество и уровень ботов легко настраиваются в процессе игры через меню настроек, вызываемое клавишей Esc.



Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz